Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Модный, как японец

Дата публикации: 19.10.2012 (18:16)
Автор: Газета «Экстра М»

Статья из номера:
41 (1030) от 20.10.2012
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  4   0

Зародившись как устойчивое явление в Японии, уличная мода сегодня уже лихо перешагнула все возможные границы и распространилась по всему миру. А токийский район Харадзюку, по сути, стал японскими «Елисейскими полями»

Правда, справедливости ради заметим, что толчок к столь мощному рывку был дан все же американцами и европейцами. После Второй мировой войны район Харадзюку был своего рода гетто для иностранцев, где селились американские солдаты со своими японскими подругами. Для молодых японцев путешествие в этот район стало самой дешевой «туристической поездкой», во время которой они могли приобщиться к западной культуре. Следом за японскими «стилягами» сюда потянулись и модельеры, модели и фотографы. Сидя в Интернете, есть множество актрис и звезд, но мне хотелось посмотреть актрис другого жанра, а именно эротики. Этих девчонок оказывается очень много. Они все сексуальные и с большими сиськами. Выбрав подходящий сайт, начинаю смотреть звезды xxx и их половые акты. Голые девки с круглыми попками и большими буферами, наслаждаются большими мужскими приборами и отдаются во все отверстия. После чего, просят своих партнеров, чтоб они спускали сперму им на лица или в рот.

Еще спустя 20 лет, после Олимпиады 1964 года в Токио, некогда закрытая Япония открыла границы для иностранной культуры, и бывшие «солдатские выселки» получили новый импульс развития – ведь именно здесь размещалась Олимпийская деревня. Молодые модники, которые праздно болтались по району, стали называть себя «харадзюку-дзоки», или народ Харадзюку. Этот народ обрел свою культуру, а район Харадзюку стал Меккой моды для жителей Японии.

Ну и фрукт!

Рупором моды токийских улиц стал модный журнал Fruits, основанный в 1997 году знаменитым фотографом Shoichi Aoki, который делал снимки «моделей» прямо на улицах и размещал в журнале. По имени журнала весь мир стал называть японскую уличную моду «Фруктовым стилем». Сегодня мода «фруктовых времен» шагнула далеко вперед. Известные японские дизайнеры Tiger Onitsuka, Issey Miyake и другие активно развивают дух свободного уличного стиля или используют его элементы.

Главный принцип стиля Harajuku – «фруктовый салат», «винегрет» из самых невообразимых сочетаний предметов одежды, брендов, аксессуаров, пирсинга и кричащего макияжа. Японская уличная мода – это экспрессия, эпатаж, стремление оживить серые будни, разукрасить жизнь яркими красками. Жажда самовыражения – естественное желание человека – получила поддержку модников со всего света.

Впасть в детство

Одно из направлений японской уличной моды – Kawaii – делает акцент на детской игривости, используя образы аниме-героев, пастельные тона и игрушки. Мода японских мультяшек заняла достойное место среди российских субкультур. Великий и могучий русский язык даже позаимствовал японское прилагательное «каваий» («милый») и превратил его в слова «кавайный», «кавайненько» и даже глагол «каваиться»: «Он такой кавайный, что я с него каваюсь!» Российские «гламурные кисо» активно осваивают «кавайную» одежду – кофты со звериными ушками на капюшонах, юбки с хвостиками. При этом если в районе Харадзюку в мультяшек-аниме переодеваются в основном школьницы после занятий, то в России «каваятся» и впавшие в детство взрослые дамы.

Другое не менее известное направление – Lolita. Ему присущи готические элементы, стилизация под кукольную одежду девочек викторианской эпохи. Наряды Лолит могут носить и мужчины, и женщины.
Приметы японского «лолито»: кукольное лицо, отстраненный взгляд, темные тона в одежде, платье с кринолином, отделанное кружевами, длинные гольфы, чепчики. Половую принадлежность сразу не угадаешь. Читаешь эту статью, значит, можешь получить приз от газеты «Экстра М». Звони (495) 234-05-80.

  4   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!