Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

33% россиян отказались от крупных покупок запланированных ранее

Каждый десятый россиянин отказался от приобретения туристических путевок
Фото: wordpress.com
Дата публикации: 09.12.2011 (17:33)
Автор: Бабич Ксения
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  4   0
Объявления

Компания «ВЭД Партнер» – проведение перевозок из

В последние годы русские бизнесмены эффективно налаживают работу с китайскими изготовителями и продавцами самых различных товаров, но для успешного развития бизнеса мало заключить договор на закупку, требуется организовать транспортировку грузов в РФ. И тут поможет надежная компания ВЭД Партнер – на ресурсе исполнителя вы можете выяснить необходимую информацию об оказываемых услугах и установленны Сайт: www.ved-china.ru

+7 (383) 3632307

отправить сообщение

17.04.2024 в 21:02

Доставка и выкуп товаров из Китая

Предлагаем вам: доставку из Китая от всего 0, 5 до 2, 3$ за килограмм! Мы заботимся о вашем бизнесе и предлагаем надежные и выгодные условия доставки, которые помогут вам сэкономить и расширить ваш бизнес. Комиссия 0% при заказе от 4000ю (До 2 наименований) Комиссия 5% при заказе до 4000ю Сайт: china-road.ru

+7 (123) 79500065539

отправить сообщение

500 руб.
16.04.2024 в 16:01
Все объявления

Зафиксирован достаточно высокий уровень потребительского беспокойства, тревоги и неуверенности

По результатам всероссийского опроса исследовательского холдинга «Ромир» треть участников опроса - 33% признались, что отказались каких-то крупных покупок, запланированных на осень 2011 года.

Доля респондентов меньше, чем в ноябре 2008 (46%), когда Ромир проводил аналогичный опрос, но близка к опасному уровню, который может начать оказывать негативное влияние на экономическую динамику.

Каждый восьмой респондент сообщил, что в их семьях осенью этого года не стали делать ремонт в квартире, менять окна, двери или устанавливать сантехнику, кондиционер.

И если сравнивать, то осенью 2008 об отказе от строительных или монтажных работ заявили 16% участников исследования.

Каждый десятый (10%) россиянин сказал, что отказаться пришлось от приобретения туристических путевок, поездок на отдых. И это притом, что в течение года такие поездки совершают не более трети россиян (45-48 млн. человек), а на осенний период приходится не более 15-17% от общего числа поездок.

10% опрошенных сообщили об отказе от покупки крупных предметов или комплектов мебели (в 2008-м их было 11%). 9% россиян не стали покупать дорогую одежду: шубы из натурального меха, кожаного пальто и т.д. (в 2008-м – 11%).

9% перенесли на лучшие времена покупку крупной бытовой техники
7% - компьютера, ноутбука или другой оргтехники
7% отказались от приобретения ювелирных украшений

Игорь Березин, ведущий консультант Холдинга Ромир прокомментировал данные опроса:

«Общий вывод, который можно сделать на основе представленных данных: россияне в конце ноября 2011 года были настроены весьма неоптимистично относительно приобретения товаров длительного пользования.
И если эти настроения не переменятся и начнут оказывать заметное влияние на реальное поведение потребителей на рынках товаров длительного пользования, как это было три года назад, то эти рынки эти уже в первом полугодии 2012 года ждут нелегкие времена.
В этих условиях экономическим властям стоило бы озаботиться не только тем, чтобы удержать объективные показатели: курс валюты, экономический рост, рост номинальных доходов, занятость, инфляцию в области положительных значений, что, конечно очень важно. Но и о том, чтобы погасить нарастающую волну потребительского беспокойства, тревоги и неуверенности».

Во всероссийском опросе приняли участие 1000 жителей городов России с населением от 100 тысяч человек и выше, из 8 федеральных округов, в возрасте от 18 до 60 лет и старше.

  4   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!